Литые диски на Хендай Крету
Прикупил на лето литые диски, с салона брал машину на штампах, а тут подвернулась возможность недорого взять литье с параметрами оригинальных дисков. С салона стояли штампы:
- радиус — 16 дюймов;
- сверловка (PCD или разболтовка) – 5х114,3 мм;
- вылет (ET) – 43 мм;
- диаметр центрального отверстия (Ц/О) – 67,1 мм;
- размер крепежа – М12х1,5 мм.
Выглядело это так:


Взял литые диски Remain с параметрами заводских, за 4шт отдал 15400 руб. Пошерстил в интернете отзывы, негативных нет, заказал. Пришли упакованные как обычно, картон и пакет внутри, все цело, без царапин и каких-либо дефектов:

Поставил, катаюсь. С литыми дисками машинка выглядит так:


Гайки подошли от родных штамов, имейте ввиду, если с салона стоит литье, а хочешь поставить штампы, гайки от литых не подходят. За тормозной суппорт диск не задевает:

Чтобы летом не горела арфа:
Докупил четыре датчика TMPS у китайцев, брал здесь.


Датчики и литые диски подошли нормально, в вот резину с конвеера Хендай в шиномонтажке немного поругали, раньше лучше была, пришлось с балансировкой повозиться.
Понятно, что у каждого свои предпочтения, лично мне нравится как литье смотриться на машине, откатал на них уже больше 10 000 км, пробег нормальный.