История покупки автомобиля Хендай Крета
Не знаю у кого как, у меня мысль о покупке нового автомобиля пришла после того, как мой на то время текущий Kia Rio встал на трассе в 75 км от дома по причине лопнувшего шланга гидропривода сцепления.
Вообще к Rio нареканий нет, машинка отходила 8 лет без проблем, ну просто пришло время, все стареет, все изнашивается. Встал вопрос или вкладываться в ремонт Rio или искать что-то другое. Так как ремонт не исключал сюрпризов, наподобие лопнувшего шланга сцепления, решил подыскать замену.
Выбор нового авто
Недели две читал обзоры, отзывы, смотрел ролики, в итоге для себя наметил три варианта:
- Рено Каптюр
- Ниссан Терано
- Хендай Крета
Проехался по автосалонам, прошел тест-драйв на выбранных моделях, в итоге, мне лично больше понравилась Creta. Не буду вдоваться в подробности почему, просто сел, проехался и почувствовал — мое.
Покупка Хендай Крета
Дальше все просто, оценил RIO и сдал в трейд-ин, плюс действовала программа семейный автомобиль, по которой получил скидку 10% за счет государства (правда ее съели допы), с неделю подождал, оформил кредит и вот автомобиль у меня.
Взял в комплектации Activ, 6АКПП, черного цвета (до этого был белый авто, решил сменить окрас). В салоне из допов взял: сигналку, коврики, защиту картера, зашитную решетку радиатора, магнитолу 10″ на android и камеру заднего вида. Остальное буду потихоньку доустанавливать сам.
Первые впечатления
Все познается в сравнении, после Kia Rio, получше шумка (хоть многие и говорят что ее практически нет), мягче проходит мелкие неровности на дороге, переезды и лежачие полицейские практически не заметно проходит.
Выше посадка, удобнее стало с левыми поворотами, удобнее парковаться в городе к бордюрам, правда к особо высоким, лучше парковаться задом, т.к. спереди все же можно достать нижней мягкой частью юбки бампера.
На автомате до этого не ездил, но когда на тест-драйве попробовал, решил, что хочу, и вполне доволен. Нужно приспособиться после механики, иногда автоматически ищешь педаль сцепления, но думаю это со временем пройдет.
По расходу, двигатель 1.6 (123л.с) и 6 АКПП по бортовому компьютеру получается:
- город — 7-9 литров на 100 км. (сильно не газую, пока обкатываю движок);
- трасса — 6-8 литров на 100 км, также без резких кик даунов.
В салоне немного просторней спереди и чуть больше сзади. Багажник на Rio был 500 литров, здесь 409 литров, но зато стал больше в высоту, если снять заднюю полку.
В общем машиной доволен, для города, по трассе и легкого бездорожья в самый раз, лично для меня.
Планы на будущее
На ближайшее будущее планирую доустановить/доработать:
- кнопки круиз-контроля, т.к. часто бываю на трассе в дальних поездках;
- литые диски и датчики давления для летнего комплекта колес;
- переходник для подключения видеорегистратора к осветительному плафону в салоне;
- плавность (мягкость) захлопывания двери багажника, сейчас приходится с усилием бросать, чтобы она закрылась.
- покрасить тормозные диски и суппорта, т.к. они довольно быстро ржавеют и теряют призентабельный вид;
В дальнейшем может поставлю твиттеры и автодоводчики стекол, если будет такая необходимость. Буду подробно рассказывать обо всех доработках, если интересно, подписывайтесь на обновления сайта, чтобы не пропустить новые статьи.