Новости

История покупки автомобиля Хендай Крета

Не знаю у кого как, у меня мысль о покупке нового автомобиля пришла после того, как мой на то время текущий Kia Rio встал на трассе в 75 км от дома по причине лопнувшего шланга гидропривода сцепления.

Вообще к Rio нареканий нет, машинка отходила 8 лет без проблем, ну просто пришло время, все стареет, все изнашивается. Встал вопрос или вкладываться в ремонт Rio или искать что-то другое. Так как ремонт не исключал сюрпризов, наподобие лопнувшего шланга сцепления, решил подыскать замену.

Выбор нового авто

Недели две читал обзоры, отзывы, смотрел ролики, в итоге для себя наметил три варианта:

  • Рено Каптюр
  • Ниссан Терано
  • Хендай Крета

Проехался по автосалонам, прошел тест-драйв на выбранных моделях, в итоге, мне лично больше понравилась Creta. Не буду вдоваться в подробности почему, просто сел, проехался и почувствовал — мое.

Покупка Хендай Крета

Дальше все просто, оценил RIO и сдал в трейд-ин, плюс действовала программа семейный автомобиль, по которой получил скидку 10% за счет государства (правда ее съели допы), с неделю подождал, оформил кредит и вот автомобиль у меня.

Взял в комплектации Activ, 6АКПП, черного цвета (до этого был белый авто, решил сменить окрас). В салоне из допов взял: сигналку, коврики, защиту картера, зашитную решетку радиатора, магнитолу 10″ на android и камеру заднего вида. Остальное буду потихоньку доустанавливать сам.

Первые впечатления

Все познается в сравнении, после Kia Rio, получше шумка (хоть многие и говорят что ее практически нет), мягче проходит мелкие неровности на дороге, переезды и лежачие полицейские практически не заметно проходит.

Выше посадка, удобнее стало с левыми поворотами, удобнее парковаться в городе к бордюрам, правда к особо высоким, лучше парковаться задом, т.к. спереди все же можно достать нижней мягкой частью юбки бампера.

На автомате до этого не ездил, но когда на тест-драйве попробовал, решил, что хочу, и вполне доволен. Нужно приспособиться после механики, иногда автоматически ищешь педаль сцепления, но думаю это со временем пройдет.

По расходу, двигатель 1.6 (123л.с) и 6 АКПП по бортовому компьютеру получается:

  • город — 7-9 литров на 100 км. (сильно не газую, пока обкатываю движок);
  • трасса — 6-8 литров на 100 км, также без резких кик даунов.

В салоне немного просторней спереди и чуть больше сзади. Багажник на Rio был 500 литров, здесь 409 литров, но зато стал больше в высоту, если снять заднюю полку.

В общем машиной доволен, для города, по трассе и легкого бездорожья в самый раз, лично для меня.

Планы на будущее

На ближайшее будущее планирую доустановить/доработать:

  • кнопки круиз-контроля, т.к. часто бываю на трассе в дальних поездках;
  • литые диски и датчики давления для летнего комплекта колес;
  • переходник для подключения видеорегистратора к осветительному плафону в салоне;
  • плавность (мягкость) захлопывания двери багажника, сейчас приходится с усилием бросать, чтобы она закрылась.
  • покрасить тормозные диски и суппорта, т.к. они довольно быстро ржавеют и теряют призентабельный вид;

В дальнейшем может поставлю твиттеры и автодоводчики стекол, если будет такая необходимость. Буду подробно рассказывать обо всех доработках, если интересно, подписывайтесь на обновления сайта, чтобы не пропустить новые статьи.